Сальвадор Дали
выпустил целую серию галстуков-картин с автографом в 40-е годы. Пикассо почти
никогда не носил галстук. Один из тех,
что валялся у него в шкафу, он выкрасил в синий цвет и продал. Многие дизайнеры
галстуков вдохновлялись разными течениями искусства для создания новых моделей.
В 40-е годы было популярно использование мотивов ар-деко, абстракционизма, а
так же заимствование из культуры Египта, Японии, Индии. Так же выпускали
галстуки в готическом стиле и в стиле итальянского возрождения. Ну, а некоторые
производители просто помещали на галстук, частично или полностью, известные
картины. У меня есть галстук с моими любимыми подсолнухами Ван Гога!
Salvador Dali a lancé la serie des cravates-tableaux avec sa signature dans les années 40. Picasso n’a presque jamais porté de cravate. Il a peint en bleu l’une des cravates qui trâinait dans son armoire et l’a vendue. Beaucoup de designeurs de cravat se sont inspirés de différents mouvements d’art pour créer un nouveau modèle. Dans les années 40 c’était populaire d’utiliser des motifs d’art déco, d’art abstrait et de faire des emprunts à la culture égyptienne, japonaise, indienne. Ainsi on produisait des cravates dans le style gothique et dans le style de la Renaissance italienne. Mais certain créateurs mettaient juste un tableau connu (entier ou pas) sur la cravate. Moi, j’en ai une avec mes tournesol préférés de Van Gogh!
Salvador Dali had produced the line of ties-paintings with his autograph in the 40s. Picasso had practically never worn a tie. He painted one from his wardrobe in blue and sold it. A lot of designers were inspired by different art movements to create a new model. In 40s it was popular to use the motifs of Art Deco, abstractionism, also to bring something from Egyptian, Japanese, Indian cultures. As well they produced ties in gothic or Italian Renaissance style. Well, some of the producers just put (a piece or the whole) a famous painting on a tie. I have one with my favorite sunflowers of Van Gogh!